ГАРАНТИИ

КАК ПРОИСХОДИТ ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА В «КУЛЕРСЕРВИС»

Сроки и условия передачи товара Покупателю указываются в заявке. Если по независящим от «КулерСервис» обстоятельствам возможность доставить в указанный срок отсутствует, срок может быть продлен на один день (по договоренности с Покупателем – на любой другой день).
Условия передачи кулера для воды или другого оборудования – нахождения Покупателя либо иного лица по адресу, указанному в подтвержденной заявке, а также полная оплата товара. В сумму к оплате уже включается сама доставка, а также подъем оборудования на нужный этаж, снятие с него упаковки.
«КулерСервис» несет ответственность за состояние и вид товара вплоть до подписания акта приема-передачи. Поэтому лицо, принимающее технику, должно выполнить несколько действий во избежание дальнейших претензий. Во время приемки нужно оценивать следующие параметры:
· Модель оборудования и его наименование.
· Соответствие заявленной комплектации (соответствие техпаспорту или иному документу).
· Наличие механических повреждений на корпусе оборудования (сколы, трещины, вмятины и т.д.)
· Полный комплекс документации, включая гарантийный талон.
Все претензии, которые будут обнаружены в ходе проведения приемки, в соответствии с действующим законодательством, могут быть предъявлены до подписания акта приема-передачи и получения Покупателем товара. Покупатель имеет полное право не принимать товар, если в ходе приемки у него возникнут любые претензии среди указанных выше. После передачи товара все риски, связанные с обнаружением указанных недостатков, в полной мере ложатся на Покупателя.
Продавец оставляет за собой право отказывать в удовлетворении любых претензий указанного рода после подписания акта приема-передачи.

КОГДА ТОВАР СЧИТАЕТСЯ ПРИНЯТЫМ?

Момент окончательного приема товара считается с подключения кулера в контакте с водой (установка бутыли, заполнение водой фильтра). Этот факт выступает подтверждением отсутствия у Покупателя указанных претензий. «КулерСервис» настоятельно просит вас внимательно относиться к процессу приемки товара, тщательно осматривать его перед подключением, при наличии претензий направлять их в установленной форме. После ввода оборудования в эксплуатацию возможности направить претензию не будет.
После подписания акта приема-передачи Продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара. Все дальнейшие риски, связанные с утратой или повреждением оборудования, в соответствии с действующим Гражданским кодексом, переходят на Покупателя. Продавец имеет право не передавать товар и аннулировать заявку в случае, если со стороны Покупателя будут невыполнены следующие условия:
· Нахождение по адресу.
· Оплата оборудования.
· Отказ от приема оборудования.

КАК ОБМЕНЯТЬ
ИЛИ ВЕРНУТЬ ТОВАР?

Кулеры для воды относятся к товарам надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 06.02.2002. «КулерСервис» имеет всю надлежащую документацию, подтверждающую относимость оборудования к этой категории. При обнаружении недостатков товара уже после подписания акта приема-передачи вы можете обратиться в сервисный центр «КулерСервис» для оперативного решения возникшей проблемы.

КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ
ИЛИ ОБМЕНЯТЬ ТОВАР?

Условия различаются в зависимости от того, имеет ли товар признак надлежащего качества.
· Имеет – обмен или возврат денежных средств производится в срок до 7 дней. «КулерСервис» диагностирует оборудование, проводит все меры санобработки, дезинфекционные мероприятия, после чего по согласованию с Продавцом товар обменивается или возвращается.
· Не имеет – в срок до 14 дней выполняется обмен товара или возврат уплаченных средств, при условии того, что будет обнаружен существенный недостаток товара (признак существенности определяется в соответствии с действующим законодательством). При подтверждении наличия недостатка доставка оборудования производится Продавцом.
Обмен и возврат денежных средств возможны только при отсутствии повреждений на упаковке и самом оборудовании, а также при соблюдении целостности комплектации. Предельный срок предварительной диагностики – до 20 дней. При заполнении заявки максимально подробно описывайте вашу проблему: это поможет как можно быстрее ее решить.
Денежные средства возвращаются по той же форме, по которой производилась оплата покупки. Покупатель обязан предоставить чеки и другую документацию, которая подтверждает факт приобретения товара.
Для установки признака существенности недостатка, последний должен соответствовать одному из признаков, установленных законом. К ним относятся:
· Невозможность устранить недостаток.
· Невозможность устранить недостаток без несоразмерных трат.
· Недостаток был выявлен неоднократно, либо появился снова после работ по его устранению.

РЕМОНТ ТЕХНИКИ
И ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

«КулерСервис» предоставляет гарантийный срок на все приобретенное у нас оборудование. Мы являемся официальными представителями всех производителей, чья продукция предлагается на нашем сайте. В карточках всех товаров указан гарантийный срок на каждую из единиц оборудования. В течение двух недель при обнаружении недостатков товара у Покупателя есть возможность оставить заявку в сервисный центр изготовителя оборудования.

ДЕЙСТВУЮТ ЛИ
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ПОДКЛЮЧЕНИИ ОБОРУДОВАНИЯ?


Установка современных кулеров, пурифайеров и другого оборудования для воды должно производиться только профессионалом. В противном случае возможны ошибки, приводящие к повреждению оборудования. Это может повлечь протечки, снижение качества воды, выдаваемой кулером/пурифайером. «КулерСервис» рекомендует вам обезопасить себя от некачественно выполненных монтажных работ. Обращайтесь за такими услугами только в сертифицированные компании, которые предоставляют гарантию на свои работы и печать организации. Все гарантии от производителей имеют юридическую силу только в том случае, если были соблюдены технологии установки кулера/пурифайера.
Если у вас нет возможности обратиться к профессионалам, выполняйте самостоятельную установки со строгим соблюдением всех технологий. Вы можете обратиться в «КулерСервис» для получения всех необходимых рекомендаций. Сам по себе факт подключения своими силами не устраняет гарантийных обязательств, однако в некоторых случаях может затруднить работу сервисного центра.